Давно не обновляли подборки топовых дикторских голосов. Начнем с привычной видеорекламы. Итак, беспроигрышные варианты мужских и женских
голосов для рекламы на телевидении и видеороликов в сети.
Почему один из самых востребованных чтецов аудиокниг не слушает аудиокниги; как читать, чтобы
стало страшно; о работе с Акуниным и о том, как правильно говорить «Я тебя люблю». Поговорили с
Сергеем Чонишвили — актером, диктором, бренд-войсом СТС, голосом нескольких сотен рекламных кампаний.
Каким будет рынок аудиорекламы 2020 года? Куда направить бюджет, если планируете размещаться в
аудиоформате? Что будет развиваться в производстве звука? Делимся собственными ожиданиями.
У новогодней рекламы свои правила создания контента, в том числе озвучивания. Специалисты
портала voices.com проанализировали рождественские рекламные ролики в Штатах и выявили четыре
распространенных голосовых архетипа.
Аудиореклама в сети демонстрирует невероятную популярность: по прогнозам IAB Russia, в 2019 году
рынок увеличит объемы втрое и в 2020-2021-м продолжит расти. Мы обновили подборку фактов о том,
почему этот формат актуален и как сделать ролики для него максимально эффективными.
Как с одним и тем же текстом и с голосом одного актера сделать два разных нестандартных
аудиоролика? Легко. Нужны качественная сценарная идея, актерское мастерство и профессиональная
поддержка звукорежиссера.
Как сделать аудиорекламу привлекающей внимание? Есть несколько способов, и один из
беспроигрышных — выбрать узнаваемый голос и сделать ставку на юмор :)
После написания рекламного текста встает вопрос с выбором диктора, который будет озвучивать
рекламный ролик. Выбор диктора с определённым тембром голоса – непростая задача, ведь именно от
него зависит, продаст ли он ваш товар и убедит ли слушателей воспользоваться именно вашими
услугами. Как бы не был хорош ваш текст, именно расхождение его посыла с голосом диктора может
сделать вашу рекламу неэффективной.
Хотите всегда быть на слуху у своих клиентов? Разместите свою аудиорекламу на музыкальных
площадках. О том, как она работает, насколько эффективна и какие у нее плюсы и минусы, мы
расскажем в статье.
Вам нужны рекламный или информационный аудиоролик, приветственное сообщение для АТС или
голосовое поздравление, а сроки горят? Выдохните! Через два часа у вас на руках будет готовый
продукт. Впрочем, если дедлайн еще не скоро, все равно все будет выполнено не более, чем за два
часа. Просто воспользуйтесь сервисом «Аудио+» от компании Аудио-Реклама.ru.
Аудиорекламу можно и нужно делать эффективнее! И сегодня мы научим вас, как. Используйте в одном
и том же рекламном аудиоролике один и более приемов и будьте всегда впереди ваших конкурентов.
Только не говорите им, что читали эту нашу статью. Ну что, поехали?
«Бренд должен быть узнаваем» – эта прописная истина известна каждому предпринимателю. Но как
этого добиться? Создать запоминающийся образ, воздействующий на один или несколько органов
чувств! Например, «лицо» косметических и парфюмерных фирм — это, обычно, кто-то из селебрити. А
на радио – это голоса. Как найти такой голос для вашего бренда? Как узнать, что он сможет
«достучаться» до вашей аудитории? Об этом и поговорим сегодня.
Начинающим всегда нелегко, и звукорежиссеры – не исключение в этом плане. Хотя наша статья будет
полезна не только им, но и заказчикам рекламы. А поделятся своим опытом и расскажут все, что вам
необходимо знать о тонкостях подбора музыкального фона для аудиороликов, ведущие звукорежиссеры
студии Аудио-Реклама.ru. Поехали?
Поскольку аудиореклама и видеореклама – это разные типы контента, процесс их создания несколько
различается. Это справедливо и в отношении озвучивания, но не совсем. И сегодня мы вам
расскажем, почему.
Как будет звучать текст в вашем аудиоролике? Медленно, но доходчиво? Динамично, чтобы
проговорить большое количество информации? Или удастся уложиться в «золотую середину»? Во всех
случаях вы сможете рассчитать время ролика с помощью «Хрономера».
Основное преимущество аудиорекламы заключается в том, что человек воспринимает контент
независимо от своего желания. Однако результативность звуковой рекламы находится в прямой
зависимости от каналов распространения. В сегодняшней статье мы поговорим о том, какие каналы
используются для распространения звуковой рекламы.
Чтобы рекламный ролик не раздражал слушателя, нужно правильно подобрать фон. Чаще всего им
служит отрывок какой-либо музыкальной композиции. Но не стоит забывать, что музыкальные
произведения нельзя использовать без согласия автора или его представителя, в противном случае
могут последовать серьезные неприятности.
Срок жизни рекламного ролика – вопрос почти из области философии. Тем не менее, маркеры, которые
помогут вам его определить, существуют. Хотите узнать о них подробнее? Мы с удовольствием
расскажем.
Одним из важных элементов звукового наполнения рекламных роликов является тембр голоса диктора
(актера), который их озвучивает. Причем если некоторые виды звукового наполнения (шумы, звуковые
эффекты, музыкальное сопровождение) используются на выбор, то тембр, как и другие особенности
голоса, неотделим от произносимого вслух текста.
Википедия нам говорит, что психоакустика — научная дисциплина, изучающая психологические и
физиологические особенности восприятия звука человеком. Нас же волнует непосредственно влияние
различных звуковых частот на поведение человека и изменения его восприятия звуковой информации.
Только давайте сразу договоримся, что речь пойдет именно об аудиороликах, и только о тех, что
сделаны действительно хорошо. А теперь давайте разберем, и что такое «хорошо», и как работает
такая реклама.
Те из вас, кто хотя бы раз сталкивались с необходимостью озвучить какой-либо материал,
наверняка, задавались вопросом «Как выбрать подходящего диктора?»
Говоря о преимуществах рекламы на радио, нельзя не обратиться к особенностям радиорекламы,
которые выгодно отличают радиорекламу от других видов рекламы. Следует рассмотреть два аспекта
радиорекламы: особенности производства аудиорекламы и особенности восприятия радиорекламы
потребителем.
Radio Mercury Awards объявило список лучших радиороликов 2013 года в США. Победителей этой
престижной премии выбирают с 1992. Награды получают лучшие образцы рекламы на радио, которые
демонстрируют ключевую особенность радиорекламы – достижение прямого контакта со слушателем.
Итак, взглянем на лучшую радиорекламу ушедшего года.
В наше время существует масса СМИ, где можно увидеть рекламу. Это может быть радио, телевидение,
наружная реклама, различного рода справочники и различного рода печатные издания, привычное
«сарафанное радио», ну и, разумеется «всепоглощающий» интернет.
На сегодняшний день, реклама - это одна из движущих сил прогресса. Аудиоролики используются для
оповещения массовой аудитории о новых продуктах, услугах, акциях. Практика рекламы показывает,
что самый лучший способ усвоения информации - это зрительный и слуховой.