Radio Mercury Awards объявило список лучших радиороликов 2013 года в США. Победителей этой престижной премии выбирают с 1992. Награды получают лучшие образцы рекламы на радио, которые демонстрируют ключевую особенность радиорекламы – достижение прямого контакта со слушателем. Итак, взглянем на лучшую радиорекламу ушедшего года.
Реклама “A long day of childhood” является одним из примеров музыкальной аудиорекламы – вокальных аудиороликов (Примеры рекламы на радио вы можете найти в разделе "Аудиоролики"). Авторы подошли с юмором к теме семейного воскресенья, подобрав голос для радиоролика передающий атмосферу семейного застолья.
Агентство DDBSocialCreativity решило прибегнуть к личному обращению в рекламе для радио. Закадровый голос читает записку мужа с просьбой простить его за любовь к Milky Way, которую он поставил выше забот своей жены.
Do Not Call от пиццерии Little Caesars это пример интегрированной рекламной digital кампании, которая связала воедино радио, автоответчик, веб, и соцсети.
Первым шагом было рекламное сообщение на радио, в котором говорилось, что нельзя ни в коем случае звонить на бесплатный номер, а нужно просто отправиться в ближайшую пиццерию компании Little Caesars.
После такого обращения слушатели радио более 600 000 раз позвонили по указанному номеру. Когда они набирали номер, то слышали голосовое приветствие на автоответчике, в котором говорилось, что нельзя заходить на сайт (Узнайте подробнее о том как составлять креативные тексты для голосовых приветствий на автоответчик).
Несложно догадаться, что после такого обращения заинтригованные слушатели отправлялись на сайт, а там им сообщалось, что надо поехать в пиццерию, а не делиться с друзьями секретной информацией. В результате этой интегрированной рекламной кампании, пиццерия привлекала внимание не только радио аудитории, но и использовала эффект сарафанного радио для увеличения охвата аудитории.
Отличный образец социальной рекламы на радио. Аудиоролик с обращением матерей к властям с требованием предоставить план действий по контролю оружия. Эмоциональный накал в голосе женщин прекрасно передает суть обращения.
Производитель снотворного решил, что лучший способ передать удовольствие, которое испытывают люди от крепкого сна, — это звуки сна. Да-да, именно так! Радиореклама содержит минимум текста, но максимум звуков.
Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.