Если Вы собираетесь размещать рекламу, стоит позаботиться об её эффективности! Как? Ответ прост – радио!
Согласно исследованиям, итоговое решение покупатель принимает в течение двух часов до момента покупки. Что может быть лучше, чем реклама, услышанная по радио по дороге в магазин? Радио – единственное по-настоящему мобильное медиа. Оно везде — будь Вы в дороге (на общественном транспорте или личном автомобиле), на работе, занимаетесь ли спортом или стоите в очереди.
Если с Вами происходит что-то важное в обычной жизни, что вы предпочтете – показать картинку, написать или рассказать об этом лично? Радио создает эффект личного присутствия, ролик становится неким откровением, которым Вы делитесь с аудиторией, что, безусловно, благоприятно сказывается на отношениях с клиентом.
Сегодня печатные издания на 2/3 состоят из рекламы, теле эфир – на 1/3. Радио отводится около 10 минут каждый час, т.е. около 1/5 эфира. Таким образом, радио не засорено рекламой. В то же время стоимость размещения в печатных изданиях растет, несмотря на нисходящую тенденцию оборота. Реклама на телевидении также остается популярной и дорогостоящей даже при небольшой аудитории. Цены на радиорекламу остаются практически неизменными в сравнении с другими медиа.
Печатные издания и телевидение предполагают работу с совокупной аудиторией, ее объем постоянно меняется. Психологи утверждают, что для правильного восприятия потребителя необходимо постоянно подготавливать его к покупке, что-то вроде эффекта «25 кадра». Большинство небольших компаний не могут позволить себе такую частую ротацию, но не на радио.
Разнообразие радиостанций дает возможность выбрать ту, которая наиболее подходит для рекламы именно Вашего продукта, ту, чья аудитория слушателей является и Вашей целевой аудиторией. Такое, одновременно обширное и точное попадание, невозможно при использовании других медиа.
Рекламируемый на радио, Ваш продукт не просто попадает в поле зрения аудитории, но и остается уникальным. Он не затеряется на какой-нибудь 50ой странице журнала среди сотен подобных. Купленное эфирное время принадлежит только Вам, таким образом внимание потребителя сосредоточено исключительно на Вашем продукте.
Пассивная реклама, как правило, просто дает краткую информацию о продукте или говорит, где его можно приобрести. Радио - активный ресурс, способный передать эмоции, вызвать ответную реакцию и продать продукт. В условиях современного конкурирующего рынка невозможно обойтись без активной рекламы, т.е. рекламы на радио!
Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.