Главная / Блог / Время жизни рекламных роликов

Время жизни рекламных роликов

Срок жизни рекламного ролика – вопрос почти из области философии. Тем не менее, маркеры, которые помогут вам его определить, существуют. Хотите узнать о них подробнее? Мы с удовольствием расскажем.

Что продаем?

Цель любой рекламы – продать что-либо. Даже если ролик социальный. Просто в последнем случае это призыв потратить не деньги на товары или услуги, а уделить проблеме собственные внимание и время. Вот и вся разница, но задача одна – продать что-либо.

Скажем, достался вам по наследству от дяди заводик по производству гвоздей и ротирующийся уже который год рекламный ролик о них. Он по-прежнему продолжает приводить к вам новых клиентов, то есть работает. Нужно ли его менять? Вряд ли.

Кстати, чем меньше в рекламе креатива и чем больше она подходит под определение «информационный ролик», тем больше у нее шансов (при соблюдении прочих условий) оказаться настоящим долгожителем.

Если же цель ролика – рассказать о какой-либо акции, сообщить о начале скидок или привлечь внимание к определенному событию, то его срок жизни может составлять и сутки, поскольку транслируемая с его помощью информация быстро теряет актуальность.

Есть и такие области, где периодическая и даже довольно частая смена рекламы просто обязательна. Как правило, это высококонкурентные сферы бизнеса, такие как услуги мобильных операторов, банковский сектор и другие.

То есть первая переменная – это характер самого продукта.

Иногда задача быть «живучим» перед роликом просто не стоит
Иногда задача быть «живучим» перед роликом просто не стоит

Техническое совершенство

Технологии, которые применялись при создании рекламного ролика, тоже имеют значение. Очень важно, чтобы сам рекламный продукт соответствовал современным требованиям, а не был морально устаревшим. Если приводить совсем простые примеры, то картинка с низким разрешением и читающимися пикселями не вызовет у зрителей желание купить у вас хоть что-нибудь, то же самое можно сказать и о способах обработки аудиодорожки, которые давно утратили актуальность. Но подобных нюансов, конечно, не один и не два, а известны они только специалистам.

Значит, вторая переменная – это необходимость идти в ногу со временем.

Технический прогресс – друг вашей рекламы, и пренебрегать им не стоит
Технический прогресс – друг вашей рекламы, и пренебрегать им не стоит

Острота проблемы и востребованность продукта

Каким образом ваш товар или услуга способны облегчить жизнь потенциальному клиенту? В хорошем ролике обязательно тот или иной вопрос будет поставлен ребром и будет предложен способ его решения. То есть тут перед нами встает вопрос сценария, но и он должен быть написан в соответствии с современными тенденциями – «просроченные» шутки, устаревшие сведения, надоевшие образы – ничего из этого не будет играть вам на руку.

И еще обязательно нужно учитывать сезонность. Условно говоря, снег зимой вы вряд ли сможете кому-то продать, зато валенки у вас оторвут с руками.

Таким образом, третьей переменной можно назвать актуальность самого рекламируемого продукта.

Если ваш продукт в данный момент времени людям не нужен, то продать его ‒ задача крайне сложная
Если ваш продукт в данный момент времени людям не нужен, то продать его ‒ задача крайне сложная

Маркетинговые ходы

Чтобы наращивать продажи и привлекать новых клиентов, нужно постоянно искать свежие продающие идеи, задевать душевные струны потребителя, рассказывать новые истории. Очень часто «живучесть» рекламного ролика зависит от применения нестандартных ходов, оригинальности сюжетных линий, использования злободневных пародий.

Хотя эти правила довольно зыбки и их применение не гарантирует достижение поставленной цели. Почему? Помните, мы говорили о «бессмертном» рекламном ролике про гвозди? В этом случае лучшее – враг хорошего. Но если реклама перестала продавать, ее, безусловно, нужно менять. Если предлагаемый продукт был усовершенствован или каким-либо образом модернизирован, рекламу тоже нужно менять. Если же продукт остается прежним, ролик продолжает работать и приводить клиентов, а единственный его недостаток – солидный возраст, то причины делать новый нет.

Проще говоря, ни готовых рецептов, ни идеальных роликов не существует. Реклама – это всегда индивидуальный продукт, поэтому в процесс ее создания обязательно должны вовлекаться профессионалы.

Получается, что четвертая переменная – это продуманный маркетинг.

Маркетинговая стратегия тоже, оказывается, влияет на «жизнеспособность» рекламы
Маркетинговая стратегия тоже, оказывается, влияет на «жизнеспособность» рекламы

Что ж, подведем итог? Все перечисленные факторы будут сказываться на «живучести» того или иного ролика, просто в каком-то случае решающими будут одни переменные, а в каком-то – другие. Но не стоит забывать и о том, что реклама – это искусство, а значит, чисто рациональный подход к ней не применим. Но именно тут и начинается все самое интересное.

И все же не будем забывать, что реклама – это не только голый расчет, а еще и вид современного искусства
И все же не будем забывать, что реклама – это не только голый расчет, а еще и вид современного искусства

Эффектных и эффективных вам роликов!

Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.

Главная / Блог / Время жизни рекламных роликов
Голос
Вашей
Политики
Давайте начнем проект,
который всем запомнится который заработает кучу денег который войдет в учебники
8 800 700-46-52
start@audio-reclama.ru
Аудио-Реклама.ru. Все права защищены. © 2010-2024
ООО «Лама Медиа» ИНН 5262296876
ИП Табаков И.В. ИНН 526017922508
Цены на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой.