Сегодня мы расскажем о нескольких самых популярных видах радиорекламы, которые чаще всего заказывают.
Первым видом рекламы на радио является информационный аудиоролик. Это обычный рекламный новостной ролик, призванный рассказать о товаре или услуге. Популярность такого типа радиоролика легко объяснить:
Вторым по популярности видом радиорекламы является игровой (постановочный) радиоролик. Это радиоролик, озвученный, как правило, несколькими дикторами с нешаблонным сценарием. Часто в игровых радиороликах присутствует юмор, диалоги, стихи или целые рассказы. Данный вид роликов более затратный и вот почему:
Третьим видом радиорекламы являются музыкальные радиоролики. В число музыкальных радиороликов входят джинглы и песенные (вокальные) радиоролики.
Джигл, он же – музыкальный логотип, это краткая мелодия в несколько секунд, которая запоминается слушателю. Примеры джинглов — «Ммм» от Danone или Intel. Джингл не является самостоятельным видом радиорекламы, но его используют в качестве корпоративного элемента в последующих аудиоработах.
Песенные (вокальные) радиоролики – это способ донести информацию в наиболее привычной форме для слушателям радиостанций. Вспомните рекламу Renault Logan:
Но в плане изготовления аудиоролика – музыкальный жанр является одним из самых сложных. Он требует креативного подхода к написанию стихов, и хороших вокальных данных у диктора. Сроки изготовления определяются индивидуально.
Надеемся, что эта статья поможет Вам определиться с выбором радиорекламы. С примерами аудиорекламы, которая делает наша студия, вы можете ознакомиться на странице аудиороликов. По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам.
Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.