Так звучит праздник!
Какой голос выбрать для новогодней рекламы

Главная / Блог / Так звучит праздник! Какой голос выбрать для новогодней рекламы

У новогодней рекламы свои правила создания контента, в том числе озвучивания. Специалисты портала voices.com проанализировали рождественские рекламные ролики в Штатах и выявили четыре распространенных голосовых архетипа.

Итак, в новогодней рекламе чаще всего используют:

  1. Детские голоса
  2. Голос с акцентом
  3. Голоса «соседей»
  4. Голос «идеального рассказчика»

Детские голоса

Помните, как вы ждали в детстве Нового года? Какое волнение и даже трепет испытывали при взгляде на наряженную елку, украшенный дом, последние приготовления родителей? Чтобы напомнить об этих чувствах взрослым в новогодней рекламе часто используются голоса детей. Радостное предвкушение, добро, любовь, буквально витающие в воздухе — в конце концов, не в этом ли суть новогодних праздников?

M&S 2016 Christmas Ad: Christmas with love from Mrs Claus

В 2015 году торговая сеть Macy’s запустила рекламный ролик для продвижения своего партнера — фонда «Загадай желание» («Make A Wish Foundation»). Ролик рассказывал, как дети узнают, что же это такое — Рождество и сезон праздников. Результат не заставил себя ждать: кампания вызвала огромный отклик. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Акцент

Использовать для озвучивания голос с британским акцентом — один из любимых приемов зарубежных рекламщиков. На самом деле, британский акцент — понятие условное, в том смысле, что существует немало его вариантов. Излюбленным уже долгие годы остается акцент RP (Received Pronunciation), то есть «стандартное произношение».

Использование необычного акцента создает интригу и привлекает внимание. Это заставляет отложить дела и прислушаться, а также вызывает дополнительное доверие к рекламному сообщению: доказано, что британский английский звучит для аудитории «более авторитетно».

Kit Kat – Welcome to Nothing, a Christmas Break

Marks & Spencer – Paddington and The Christmas Visitor

Строго говоря, британские акценты правильнее называть акцентами английскими. Их много, каждый из них имеет свои уникальные черты. Хотите разобраться и узнать, чем кокни (англ. cockney — один из самых известных типов лондонского просторечия) отличается от RP? Тогда изучите интерактивную карту акцентов из разных регионов Великобритании вот здесь.

Голоса «соседей»

К этому архетипу относятся обычные голоса обычных людей. Именно так звучат наши родные, друзья и коллеги — взрослые люди, которые в предпраздничной суете изо всех сил пытаются сохранить бодрость духа (работая при этом как эльфы на службе у Санты).

Архетип «соседей» в полной мере передает ту гамму эмоций, которую мы испытываем в новогодний период: от бесконечной радости до изнеможения и стресса. Знакомые чувства, не правда ли? Именно поэтому такие рекламные сообщения хорошо воспринимаются аудиторией. Вне зависимости от того, заставляют они посмеяться или глубоко задуматься, эта рекламная стратегия работает.

ALDI — The Perfect Aussie Christmas

Vodafone Data Passes – A Christmas Love Story

Hallmark – Extraordinary Cards

Идеальный рассказчик

Тихий, мягкий, струящийся, как шелк, голос — такой рассказчик может очаровать любую аудиторию. Достаточно минуты, чтобы этот идеальный парень рассказал вам свою историю и покорил. В некоторых кампаниях рекламщики специально создают иллюзию, будто бы рассказ ведет сам Санта (или миссис Клаус).

BBC One – Story of a Brussel Sprout

Pillsbury Baking – Holiday Things

Sainsbury – Mog’s Christmas Calamity

Без голоса, зато с красивой мелодией

Голос за кадром становится еще более эффективным, если он сочетается с красивой праздничной мелодией — классической или чем-то новеньким. Истории, которые обладают сразу двумя этими компонентами, способы оставлять неизгладимое впечатление.

Есть немало примеров, когда создатели рекламы целиком отказываются от озвучивания. Обычно такие ролики объединяет тема «твори добро». Отсутствие рассказчика позволяет зрителям полностью сосредоточиться на истории. Это чудесная стратегия. Однако, увы, она едва ли годится для телевидения. Мы смотрим телевизор, одновременно пролистываем почту, отвечаем на сообщения в мессенджерах, решаем рабочие вопросы… Борьба за внимание аудитории сегодня приобрела космические масштабы. Голос — это тот самый элемент, который позволяет привлечь внимание и эффективнее передать сообщение.

Создатели следующих роликов решили отказаться от голоса, руководствуясь принципом «дела говорят громче слов». При внимательном просмотре они вызывают глубокий отклик в сердцах (хотя наличие закадрового голоса вряд ли смогло бы этому помешать).

Interact – Put a Little Love in Your Heart

Macy’s – Everlasting Light

Heathrow Airport – Coming Home for Christmas

Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.

Главная / Блог / Так звучит праздник! Какой голос выбрать для новогодней рекламы
Голос
Вашей
Политики
Давайте начнем проект,
который всем запомнится который заработает кучу денег который войдет в учебники
8 800 700-46-52
start@audio-reclama.ru
Аудио-Реклама.ru. Все права защищены. © 2010-2024
ООО «Лама Медиа» ИНН 5262296876
ИП Табаков И.В. ИНН 526017922508
Цены на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой.