Озвучивание рекламных роликов происходит по тому же принципу, что и любых других, поэтому давайте разберемся для начала с базовыми требованиями.
Во-первых, нужно учитывать требования к помещению для звукозаписи и техническому оснащению. Необходимы:
А во-вторых, конечно же, нужны:
Вот и все секреты. При наличии всех этих составляющих вы с вероятностью, максимально приближенной к 100 %, получите отлично озвученный рекламный ролик. Тогда о каких ошибках идет речь в заголовке статьи? Спросите вы и будете правы. Дело в том, что при профессиональном подходе к данной задаче вы получите соответствующий результат. Если же подход будет не совсем профессиональным, вот тогда уже могут обнаружиться…
Со стороны звукорежиссера – это чаще всего записанные на одной частоте и звук, и голос, что неизменно заканчивается тем, что вместо благозвучия вы получаете несъедобную акустическую кашу.
Со стороны диктора – отсутствие правильно поставленного голоса приведет к тому, что в итоге ролик будет звучать как угодно, но только не профессионально.
Со стороны заказчика – это могут быть ошибки, допущенные при написании сценария (смысловые, речевые, стилистические и т.д.), неправильно расставленные ударения и другие нюансы. Это моменты, которые мы всегда обсуждаем с заказчиком на подготовительном этапе, но, если вы сталкиваетесь с необходимостью создать и озвучить рекламный ролик впервые, они могут оказаться для вас неожиданностью.
Кстати, если в процессе обсуждения заказчик скажет, что какой-то спорный момент — не ошибка, а необходимый в данном конкретном ролике прием, то мы сделаем так, как он хочет. Однако есть и такие вещи, на которые мы не пойдем в любом случае: если нужно озвучить что-либо, противоречащее морально-этическим нормам или откровенно безграмотное, например. С озвучиванием подобных материалов мы категорически не работаем, поскольку никакой бюджет не сможет компенсировать испорченную репутацию, которую мы зарабатывали долгие годы.
Если же вернуться к ошибкам, то, пожалуй, мы рассмотрели все основные моменты, которые могут «загубить» даже самую гениальную задумку. Поэтому, если хотите получить действительно качественно озвученный рекламный ролик, обращайтесь к профессионалам.
Эффектных, а главное, эффективных вам роликов!
Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.