Главная / Блог / Как выбрать подходящего диктора. 5 главных факторов в этой статье

Как выбрать подходящего диктора. 5 главных факторов в этой статье

Как выбрать подходящего диктора. 5 главных факторов в этой статье

Те из Вас, кто хотя бы раз сталкивались с необходимостью озвучить какой-либо материал, наверняка, задавались вопросом «Как выбрать подходящего диктора?»

Современные ресурсы предлагают огромные базы с дикторами на любой вкус. К Вашим услугам доступны мужские, женские и даже детские голоса, опытные актеры и ди-джеи федерального масштаба, начинающие таланты также готовы к оперативной записи; одни пишутся в профессиональных студиях, другие предпочитают работать дома на своем оборудовании. Неудивительно, что среди такого разнообразия легко запутаться. Ниже Вы можете найти несколько советов о том, на что следует обратить внимание в первую очередь.

1. Демо

У профессиональных дикторов есть высококачественные демо, которые отражают их навыки и стиль. Внимательно прослушайте запись, представляя читающего. Не останавливайтесь на одном актере, лучше прослушайте несколько голосов, сравните подачу. Если демо диктора оставляет желать лучшего, возможно, стоит задуматься о том, насколько серьезно он подходит к своей работе.

2. Доверие аудитории

Выберите голос, который подходит для Вашей целевой аудитории. Продумайте все детали, начиная с того, женский или мужской голос будет озвучивать текст (порой этот фактор кажется незначительным, но в большинстве случаев он - один из решающих). Требовательной публике может быть близка более сложная изысканная подача, интересный голос, тогда как «глубинке» по душе возможно придется знакомый акцент; детей скорее привлечет звонкий, яркий, веселый голос. Если Вам затруднительно самостоятельно решить этот вопрос – крайне рекомендуется прибегнуть к советам профессионалов.

3. Проект

Подача должна отвечать цели проекта. Так, один голос, который отлично подойдет для рекламной кампании, может оказаться абсолютно непригодным для серьезного повествования. Если же Вам очень нравится голос, но из имеющегося материала не ясно, справится ли диктор с Вашей задачей, рекомендуем запросить черновой звук под Вашу задачу. Ведь даже профессиональные актеры иногда в силу, например, физиологических особенностей своего голоса, не могут передать необходимое заказчику настроение.

4. Опыт

Если Ваш проект предполагает многочасовую или даже работу ни на один день, лучше работать с диктором, который имеет подобный опыт. Запись длинных текстов - особый навык, требующий выносливости. Некоторые дикторы специализируются исключительно на коротких роликах (15сек – 90сек). Существует большая вероятность того, что при записи длинного технического или обучающего контента, актер не справится с задачей, или процесс затянется из-за необходимости делать множество дублей. Учитывайте опыт и навыки дикторов, это сэкономит Ваши ресурсы.

5. Обратная связь

Если Вы работаете как посредник, убедитесь, что подобранный голос удовлетворяет требованиям клиента, дождитесь подтверждения и только потом отправляйте текст в работу. Таким образом, Вы гарантируете удовлетворенность заказчика конечным результатом. И даже в случае, если диктор по каким-то причинам не подошел, Вы произведете приятное впечатление, а вероятность повторного обращения возрастет.

Безусловно, подбор голоса - задача не из легких. Но если понимать критерии отбора, то результат не заставит себя ждать. Не бойтесь пробовать работать с разными дикторами, запрашивайте демо, четко формулируйте задания и требуйте их точного выполнения. Не забывайте, что правильно подобранный голос – один из важнейших этапов создания медиа материалов, а успех напрямую зависит от восприятия продукта аудиторией. Ну и конечно всегда в Вашем распоряжении наша обширная база дикторов на любой вкус и бюджет.

Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.

Главная / Блог / Как выбрать подходящего диктора. 5 главных факторов в этой статье
Голос
Вашей
Политики
Давайте начнем проект,
который всем запомнится который заработает кучу денег который войдет в учебники
8 800 700-46-52
start@audio-reclama.ru
Аудио-Реклама.ru. Все права защищены. © 2010-2024
ООО «Лама Медиа» ИНН 5262296876
ИП Табаков И.В. ИНН 526017922508
Цены на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой.