Блог / Дикторство

Давно не обновляли подборки топовых дикторских голосов. Начнем с привычной видеорекламы. Итак, беспроигрышные варианты мужских и женских голосов для рекламы на телевидении и видеороликов в сети.
Почему один из самых востребованных чтецов аудиокниг не слушает аудиокниги; как читать, чтобы стало страшно; о работе с Акуниным и о том, как правильно говорить «Я тебя люблю». Поговорили с Сергеем Чонишвили — актером, диктором, бренд-войсом СТС, голосом нескольких сотен рекламных кампаний.
Как с одним и тем же текстом и с голосом одного актера сделать два разных нестандартных аудиоролика? Легко. Нужны качественная сценарная идея, актерское мастерство и профессиональная поддержка звукорежиссера.
Как сделать аудиорекламу привлекающей внимание? Есть несколько способов, и один из беспроигрышных — выбрать узнаваемый голос и сделать ставку на юмор :)
В этой статье мы расскажем, почему для локализации роликов, рекламы и видеозаписей стоит привлекать носителей иностранного языка, а не русскоязычных дикторов, владеющих языком.
Вы никогда не задумывались о том, что наша речь — это озвученный выдох? И дикторам особенно важно дышать правильно, чтобы их голос звучал четко, понятно и, если хотите, вкусно.
«А ты смотрел этот новый классный сериал?». Фраза, знакомая всем нам. Ведь сколько раз диалог с друзьями сводился к теме современного или не очень кинематографа?
В профессии диктора, как и в любой другой, достичь высот сложно, но можно. А почитать о лучших из лучших – всегда интересно. Приступим?
Дикторы бывают разные: в разрезе рассматриваемого нами сегодня вопроса – профессиональные и не очень. Как отличить первого от второго? На самом деле, не так уж и сложно.
Вы когда-нибудь задумывались о том, кто озвучивает того или иного персонажа? А кто проговаривает все информационные блоки на Первом канале? Эти люди скрыты от наших глаз и большое количество времени проводят на студиях звукозаписи. Итак, вашему вниманию мы представляем топ самых известных и узнаваемых голосов в России в 2016 году.
Наложение на презентацию речи диктора, музыки и звуковых эффектов выводит этот рекламный продукт на качественно новый уровень. Такая презентация успешно решает разнообразные информационные и имиджевые задачи. Сегодня мы поговорим о преимуществах профессионального озвучивания и нюансах, которые нужно учитывать, заказывая в студии соответствующую услугу.
Нет такого человека, который бы ни разу не слышал голос великого диктора СССР – Юрия Борисовича Левитана. Многие помнят его радиотрансляции. Голос этого человека навсегда врезается в память и олицетворяет собой важнейшие события.
Обычно демки нужно две – нарезка из роликов и «сухарь» – чистый голос без обработки.
Стать диктором при желании может практически каждый. Для этого важно научиться слушать: свой голос, мнение слушателей и свое внутреннее «я».
Пожалуй, каждый хотя бы раз представлял себя озвучивающим рекламу на радио или трейлер к фильму. На первый взгляд, очень легко и весело по команде звукорежиссера вживаться в образ. Однако чтобы стать профессиональным диктором, необходимо больше чем поставленный голос и микрофон. Вот несколько советов для тех, кто решил попробовать себя в этой роли.
Голос – уникальный инструмент влияния на человека. При встрече с человеком роли голоса отводится свыше 35% внимания, а при телефонном разговоре – около 95%. Поэтому искусство манипулирования обществом напрямую связано с искусством управления своим голосом.
Впервые услышав свой голос, записанный на магнитофон, компьютер или еще где-нибудь, большинство людей бывают неприятно удивлены. Им просто не верится, что это их голос, что они так разговаривают.
Человека отличает от животного умение складно и осмысленно в речевой форме излагать свои мысли и объяснения. Есть правда теория, что язык животных, это не набор сигналов, а та же речь, но на их языке. Мы с этим не спорим, но всё же наша речь, мне кажется, более богата и обширна.
Главная / Блог / Дикторство
Голос
Вашей
Политики
Давайте начнем проект,
который всем запомнится который заработает кучу денег который войдет в учебники
8 800 700-46-52
start@audio-reclama.ru
Аудио-Реклама.ru. Все права защищены. © 2010-2024
ООО «Лама Медиа» ИНН 5262296876
ИП Табаков И.В. ИНН 526017922508
Цены на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой.