Если в первой нашей публикации на эту тему речь шла скорее о жизни и карьерных достижениях выдающихся представителей рекламного бизнеса, то сегодня давайте подробнее разберем их высказывания. Ну что, поехали?
Вы решили обратиться к профессионалам за услугой написания сценария для вашего рекламного ролика? Вообще, это очень здравое решение, но только если речь идет о действительно опытных специалистах, а не любителях, только маскирующихся под них. Но как определить качество готового сценария? Можно ли его запускать в работу или еще требуются доработки? Хотите узнать ответы на эти вопросы? Тогда поехали.
Вы знаете, сколько людей, обращающихся за услугами по телефону в различные компании, кладут трубку, так и не дослушав записанное на автоответчик приветствие до конца? Точную цифру мы вам тоже не назовем, но много. А ведь они могли бы стать клиентами! Поэтому сегодня поговорим о том, как создать правильный текст для приветствия и что с ним делать дальше.
Что такое продающий сценарий и для чего он необходим? Чем отличается структура продающего сценария от типового? Правда ли, что продающий сценарий продаст что угодно? Какие ошибки допускают создатели при написании сценария? Разберемся по порядку.
Почти сто лет прошло со времени публикаций пионера рекламного дела Клода Хопкинса, а его до сих пор цитируют и спорят о верности прописанных им истин. На высказываниях Дэвида Огилви и Лео Бернетта выросло не одно поколение рекламистов, в том числе и тех, кто по достоинству оценил провокационную «правду» Бегбедера.
Рекламные ролики длятся недолго. За несколько секунд до зрителя нужно донести максимум информации. У видеороликов есть плюс - информация воспринимается одновременно глазами и ушами, но очень важно, чтоб зрительные образы и звуки сочетались друг с другом. Выбрать подходящего диктора или актеров для озвучивания не менее важно. Но прежде всего надо написать сценарий.