Что такое продающий сценарий и для чего он необходим? Чем отличается структура продающего сценария от типового? Правда ли, что продающий сценарий продаст что угодно? Какие ошибки допускают создатели при написании сценария? Как сделать сценарий? Разберемся по порядку.
Название говорит само за себя: продающий сценарий нужен, когда требуется продать товар или услугу. Драматургический сценарий создается по структуре: завязка, конфликт, неожиданный поворот, развязка. И обязательно присутствует интрига! В нашем случае интрига ни к чему. Как и стандартная структура. Цель продающего сценария — не заинтриговать, а заинтересовать.
Продающий сценарий создается с целью продемонстрировать товар или услугу так, чтобы зритель почувствовал необходимость воспользоваться предложением. Не знаете, как предложить ипотеку на квартиру в строящемся доме? Как объяснить владельцу автомобиля, что ему необходима полная страховка на машину? Это сделает за вас продающий сценарий.
Перед тем, как писать продающий сценарий, нужно внимательно ознакомиться с компанией заказчика и его целевой аудиторией. Выяснить, с какими проблемами сталкиваются его клиенты, какие предложения получают от других фирм. Например, имея перед собой список конкурентов компании, которая продает встроенные кухни, можно посмотреть, как они предлагают свою продукцию. Возможно, зрителю уже приелись ролики с искусственно улыбающимися актерами на красивой кухне, в кругу счастливой семьи. Можно добавить легкости и независимости: свободная и красивая девушка под релакс-музыку готовит полезный обед на кухне. Хотите так?
При написании продающего сценария главное — не увлекаться историей. Захватывающий сюжет — задача сценаристов художественного фильма.
Другая распространенная ошибка: подробное описание предложения. Такой ролик покажется скучным. Лучше поместить информацию о предложении в сценарий дважды, но кратко, не усложняя для восприятия долгим перечислением достоинств.
Продающий сценарий - не инструкция по применению. Не навязывайте зрителю подробности применения товара или услуги. Оставьте легкую недоговоренность. Пусть зритель сам захочет узнать все детали, обратившись в компанию после просмотра видео.
Продающий сценарий расскажет о преимуществах предложения за одну-две минуты. Важно: один сценарий должен содержать одну проблему и одно решение. Если предложение решает несколько проблем - нужны несколько роликов.
Написание сценария - ответственная и кропотливая работа. Уверены, что справитесь? Действуйте! Нет времени разбираться в тонкостях написания продающего сценария — закажите его у нас. Мы 15 лет помогаем партнерам в создании рекламы, и всегда уверены в результате.
Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.