Вы знаете, сколько людей, обращающихся за услугами по телефону в различные компании, кладут трубку, так и не дослушав записанное на автоответчик приветствие до конца? Точную цифру мы вам тоже не назовем, но много. А ведь они могли бы стать клиентами! Поэтому сегодня поговорим о том, как создать правильный текст для приветствия и что с ним делать дальше.
Непреложное правило только одно: нужно поздороваться и сообщить название компании. Дальнейшей задачей является удержание позвонившего на линии с помощью интересного, не дающего ему заскучать текста. Это не обязательно должно быть суперкреативное сообщение, особенно, если ваша компания оказывает серьезные услуги: охранные, например, или строительные. Просто оно должно быть не безликим и демонстрировать вашу заинтересованность в данном конкретном клиенте. Если вы по каким-либо причинам не можете составить такой текст сами, на нашем сайте представлено достаточно большое количество шаблонов. Но и это не значит, что мы работаем только с ними – задачи по поиску новых идей и нестандартных решений нам всегда очень интересны.
От пары часов до пары дней. Почему такой разброс? Дело в том, что с технической стороны времени необходимо совсем немного – ровно столько, сколько займут:
Однако могут возникнуть такие нюансы, с которыми невозможно не считаться: выбор музыкального сопровождения может занять дополнительное время. Кроме того, звуковой фон необходимо согласовать с заказчиком. Помимо этого, первый вариант записи может потребовать некоторых доработок для достижения идеального результата. Длина и сложность самого приветствия, профессионализм диктора тоже играют немалую роль в этом вопросе.
Ровно настолько, насколько он сам готов погрузиться в данный процесс. Кто-то, к примеру, выбрав подходящий шаблон сообщения, сам пишет для него текст. Нам же остается его только отредактировать: исправить речевые и смысловые ошибки, доработать стилистику и т.д. Другие заказчики просто показывают примеры тех текстов, что им понравились, а мы самостоятельно создаем что-то похожее на выбранном шаблоне.
Поэтапно весь процесс выглядит следующим образом:
При желании клиента (если он приходит к нам с уже готовым текстом), первый и второй пункты могут быть пропущены.
Запись приветствий на иностранных языках для нас — задача стандартная, наша студия очень часто сталкивается с подобными заказами. В этих случаях просто несколько видоизменяется производственный цикл: к работе над текстом подключается переводчик, а на этапе озвучивания – контролирующий диктор. Но мы обладаем нужными ресурсами: у нас есть дикторы-носители различных иностранных языков, а также специалисты с дипломами профессиональных переводчиков.
Пожалуй, мы рассмотрели все основные нюансы создания приветствий для автоответчиков, но, если у вас остались какие-либо вопросы, задайте их нам, и мы обязательно на них ответим.
Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.