Рекламные ролики на радио или телевидении остаются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов и не сдают позиции перед другими способами привлечения клиентов. Всему вина - высокий уровень доверия и охвата аудитории.
Возможно вы скажете, что миллениалы узнают новое только в интернете. Рекламодатели в какой-то степени согласятся. Потому в 2017 году рунет впервые стал лидером по рекламным доходам.
Но остальная часть аудитории (а именно люди старше 40) все еще доверяют традиционным средствам массовой информации. Наверняка, вы сталкивались, как представители того поколения серьезно изумляются нежеланию молодых завести дома телевизор.
Потому второе и третье место в рейтинге популярности рекламы уверенно держат радио и ТВ. И они не собираются сдавать позиции.
Кроме того, поклонники радио и ТВ, по результатам исследований, более лояльны к рекламе. Миллениалы же большую часть объявлений блокируют специальными плагинами.
И им не важно, какой бы замечательный у вас ни был продукт - их они раздражают рекламные посты, ролики и все что с этим связано. И точка.
Да, реклама на радио и ТВ стоит намного дороже. Но эти траты оправданы. Особенно, если у вас серьезный продукт.
Очевидно, что у солидной компании должны быть деньги на нечто большее, чем пост в инстаграме.
Потому траты на такое продвижение - дополнительный плюсик к вашему имиджу.
Впрочем, от вложенных средств зависит не только канал продвижения рекламного продукта, но и его итоговый вид, а также масштаб привлечения внимания к вашему бизнесу. Согласитесь, что хорошая реклама сделает для вас намного больше чем средняя - она запомнится, заставит узнать о вас побольше. Да и ее банально услышат или увидят. А что вам еще нужно?
Потому если вы уж и решили штурмовать радиоприемники и ТВ, то советуем вам не экономить. Разумный подход гарантированно принесет вам пользу.
Так какие же элементы точно повысят уровень дохода от рекламы и окупят все затраты? Мы подскажем, что именно в рекламном ролике приблизит вас к заветной прибыли.
Профессионалы пишут рекламные тексты не на коленках, интуитивно догадываясь что же вы все-таки от них хотите, а погружаясь в тему на все сто. Прежде чем приступить к работе над сценарием грамотный копирайтер:
Профессиональный текст - это не только набор языковых изысков, но и произведение заточенное под конкретные бизнес-задачи.
Сотрудничество знатока своего продукта и специалиста по текстам принесет свои плоды.
Не каждый голос подойдет для рекламирования любого продукта или услуги – тембр и даже пол исполнителя текста нужно подбирать, ориентируясь на портрет целевой аудитории.
Тут не всегда до личных предпочтений.
Однако для эффективной рекламы и этого недостаточно. Если вы можете позволить себе привлечь к работе известного диктора, работающего на федеральном уровне, делайте это. Он знает как говорить, чтобы действительно продавать и ловко манипулирует речью. А зрители, услышав знакомый им голос, будут прочно ассоциировать его с вашим брендом и запомнят рекламу лучше.
А если вы сможете привлечь к рекламе голос знаменитого актера или шоумена, то дела пойдут и того лучше - его имидж станет частью имиджа и вашего продукта. Только подберите звезду правильно.
Если верить 311 статье закона о рекламе использовать в аудио или видео-роликах треки без разрешения их правообладателя нельзя. Договоренность между композитором, лейблом и рекламодателем должна быть закреплена в Лицензионном Соглашении. Этот документ обязателен для получения места в сетке вещания. Выпуск ролика с нарушением авторских прав риск для компании - из эфира вас уберут, а владельцы интеллектуальной собственности потребуют за нарушение денежную компенсацию через суд. Конечно, вы можете использовать музыку, разрешенную к бесплатному коммерческому использованию. Но смысла в этом мало - скорее всего, ваша реклама потеряет индивидуальность. Высока вероятность, что эту мелодию уже использовали другие бренды. Никакому бизнесу не нужны ассоциации с другими игроками рынка.
Потому нанимайте композитора, который прочувствует настроение вашего товара и придумает неповторимую подходящую мелодию.
Будет особенно замечательно, если музыка будет “застревать” в голове у слушателей. Даже некоторое раздражение тут пойдет на пользу. А если мелодия разлетится на интернет-шутки, то вы получите дополнительную популярность.
Если вы вложитесь в рекламу основательно, то вам создадут не только сам ролик, но и помогут с подбором канала продвижения. Как мы и говорили ранее - выбор жизненно важен поскольку именно он определяет, где обитает ваша аудитория. Канал продвижения создает ваш имидж и формирует к вам доверие.
Стоит еще сказать, что правильно выбранная площадка для продвижения в сочетании с хорошим рекламным роликом может стать для вас “мостом” в интернет.
И дело не только в том, что покупатель пойдет гуглить о вас информацию. Качественный ролик может стать вирусным и взорвать сеть. А это прямой путь к получению новой аудитории.
Парадоксально, но большие затраты на рекламу все-таки экономят ваш бюджет.
Почему?
Если ваш ролик никто не заметит прибыль от вас ускользнет. Вы даже потратите больше - ведь придется поспешно искать новые каналы продвижения, чтобы возместить убытки. Не зря говорят - скупой платит дважды.
А в случае с рекламой платить придется слишком много.
Качественный продающий ролик, в который вложились грамотно, привлечет к себе внимание нужной аудитории и запомнится ей. Таким образом, вы вернете затраты на рекламу и увеличите доходы компании.
Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.