Сегодня в мире существует порядка 850 000 подкастов, выпустивших к январю 2020 года более 30 млн передач. Аудитория у подкастов огромная, а с
учетом обстановки, когда все вынуждены быть дома, будет только расти. Большинство мировых брендов уже оценили перспективы рынка и начали размещать
рекламу в подкастах.
У новогодней рекламы свои правила создания контента, в том числе озвучивания. Специалисты портала voices.com проанализировали рождественские рекламные ролики в Штатах и выявили четыре распространенных голосовых архетипа.
Как выглядит немецкий рынок радиорекламы, что можно и что нельзя рекламировать на радио в Германии, а также почему в рекламных аудиороликах может фигурировать Россия или появляться Адольф Гитлер, рассказывает наш автор из Берлина Анна БАТАШЕВА.
Первый из серии материалов о европейском радиовещании. Сколько радиостанций содержат немецкие налогоплательщики, на каком языке говорит общественное радио и какие аудиоформаты предпочитает молодежь Германии.