Как с одним и тем же текстом и с голосом одного актера сделать два разных нестандартных аудиоролика? Легко. Нужны качественная сценарная
идея, актерское мастерство и профессиональная поддержка звукорежиссера.
Как сделать аудиорекламу привлекающей внимание? Есть несколько способов, и один из беспроигрышных — выбрать узнаваемый голос и сделать ставку
на юмор :)
Здравствуйте, меня зовут Игорь Табаков, я основатель и глава креативного продакшн агентства «Аудио-Реклама.ru». В этом сообщении я хотел бы
немного рассказать о себе, о нашем агентстве, но для начала, поблагодарить Вас.
Думаете, качество аудиодорожки в готовом ролике зависит исключительно от профессионализма диктора? А вот и нет! Вклад «бойца невидимого
фронта» – звукорежиссера – как минимум, не меньше, а порой и значительно больше. Хотите заглянуть в закулисье профессионального звука? Мы
попросили Александра Хонина, звукорежиссера с большим опытом работы, ответить на вопросы.
На самом деле, принцип в нашей работе всего один – делать для заказчиков такую рекламу, которая будет продавать. А вот о том, как мы этого
добиваемся, расскажем поподробнее.
Сервис Аудио-Реклама.ru создает радиорекламу, видеоролики, презентации, сообщения для автоответчиков и меню IVR на всех языках мира. Компания
работает с 2001 года. Среди сотрудников - профессиональные дикторы, опытные переводчики, звукорежиссеры и другие специалисты. Мы выполняем
работу «под ключ»: от составления сценария до финального монтажа аудио- и видеозаписей.
Вам нужны рекламный или информационный аудиоролик, приветственное сообщение для АТС или голосовое поздравление, а сроки горят? Выдохните!
Через два часа у вас на руках будет готовый продукт. Впрочем, если дедлайн еще не скоро, все равно все будет выполнено не более, чем за два
часа. Просто воспользуйтесь сервисом «Аудио+» от компании Аудио-Реклама.ru.