На самом деле, принцип в нашей работе всего один – делать для заказчиков такую рекламу, которая будет продавать. А вот о том, как мы этого добиваемся, расскажем поподробнее.
Любой рекламный продукт – это верхушка айсберга, которая скрывает под собой большую работу, и первый ее этап подразумевает знакомство с продуктом. Что бы это ни было ‒ товар или услуга, простое или сложное, распространенное или неизвестное ‒ это нужно хорошо изучить.
Дело в том, что люди покупают лишь то, в чем, по их мнению, остро нуждаются (объективно или субъективно – неважно), что способно облегчить или украсить их жизнь. Проще говоря, сперва надо понять, что именно мы будем рекламировать (продавать) и зачем это вообще потребителю нужно. Как только данные вопросы будут прояснены, можно будет перейти к следующему этапу: выяснению того, а кто же этот потребитель?
Наверно, не существует такого продукта или услуги, которые были бы нужны всем. Можно, конечно, возразить и сказать, что все мы, например, едим и одеваемся. Это верно, но, если копнуть чуть глубже, окажется, что один не пьет молоко, у второго аллергия на морепродукты, третий не носит одежду и обувь из кожи, а четвертый не смотрит телевизор.
Иными словами, нам нужно узнать, кто является потенциальным потребителем нашего продукта, а кто – нет, выявить целевую аудиторию. Дальше мы составляем общий портрет этих людей и получаем представление об их потребностях и интересах, о струнах, на которых можно сыграть, и чувствах, которые можно задеть.
Теперь, когда и этот вопрос прояснен, мы почти готовы приступить к работе над рекламным роликом. Почему почти? Потому что остался еще один маленький, но важный нюанс:
Да, почему люди должны выбрать именно вас? Что такого уникального вы им предлагаете? Что делает ваши товар, услугу или продукт самым достойным среди конкурентов?
Ответы на эти вопросы можно получить только одним способом – влюбиться. Нужно искренне поверить в исключительность продукта, увлечься им и кайфовать от него. Если это получилось, можно считать, что полдела уже сделано, потому что теперь остается только поделиться этим драйвом с остальными – целевой аудиторией.
Нужно организовать эффектную и эффективную презентацию, то есть продающую рекламу. Как?
Эти три «кита» и есть главные составляющие работающей рекламы, однако возникает резонный вопрос: если все так просто, почему хороших роликов так мало? Потому что руководствоваться принципами – это правильно, но недостаточно. Добиться успеха можно только при одном условии:
Это главный секрет, который помогает сворачивать горы и брать любые высоты. А еще нужно не бояться экспериментировать, ведь реклама – это искусство.
Мы – не боимся, и потому создаем для вас классные ролики.
Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.