Меню IVR – это очень удобно и функционально, поэтому неудивительно, что многие компании хотят перейти именно на такой способ первичного общения с собственными клиентами. Однако многие откладывают данный шаг на неопределенное время, поскольку им кажется, что с технической точки зрения это слишком трудозатратно, а с финансовой – весьма накладно.
Чтобы развенчать некоторые мифы и дать всем заинтересованным лицам более объективное представление о голосовом интерактивном меню, мы и решили написать эту статью. Итак, …
Это первое из существующих заблуждений, в то время как никаких обязательных требований, кроме сценария, диктора и постпроизводства, нет. Конечно, важно учитывать такие нюансы, как темп речи, чтобы сообщения звучали разборчиво, подобрать правильные интонацию и характер подачи. Но представление об этих моментах, как правило, имеется у каждого, кто серьезно планирует внедрить на своем предприятии меню IVR, поэтому они практически никогда не вызывают сложностей. В том же, что касается технических аспектов, на помощь при необходимости всегда придет специалист со стороны студии звукозаписи.
Здесь тоже нет готового ответа, отталкиваться всегда нужно от функционала, предусмотренного конкретным меню: какие именно сообщения должны прозвучать, кого на какое сообщение перенаправить, с кем соединить и т.д. Понятно, что такие подробности известны только самому заказчику, поэтому их всегда прописывает технический персонал клиента. Если же в процессе работы возникают трудности с содержанием самих сообщений, когда вы знаете, что именно нужно сказать, но не можете подобрать нужных формулировок, то эту проблему мы решим с легкостью.
Подробно об этом вы можете прочитать в материале о том, как выбрать голос для вашего бренда, но если свести все к общим рекомендациям, то вам нужно определиться:
Как видите, на первый взгляд все просто, однако не факт, что вы сможете сразу найти нужный «голос», поэтому можно попросить запись нескольких дикторов, чтобы перед принятием окончательного решения у вас был выбор. И здесь мы снова с радостью пойдем вам навстречу.
Кстати, на «голоса» тоже есть своеобразная мода, поэтому при выборе диктора можно учитывать не только ваши собственные предпочтения, но и сложившиеся на данный период времени тенденции.
Конечно, можно, но нецелесообразно. Дело в том, что звонящему на подсознательном уровне гораздо проще и приятнее воспринимать в течение разговора один и тот же голос. Если же ему будет нужно постоянно «перенастраиваться» на другой тембр, голос, интонацию, это может вызвать раздражение, а вы вряд ли хотите добиться такого эффекта, не правда ли?
Голосовое меню IVR – это программируемый продукт. Каждый файл по своему названию соответствует определенной функции. Поэтому мы организовываем список правильных названий, правильно «порезанный», и отдаем в виде списков файлов.
Ах да, чуть не забыли!
Создание меню IVR в студии Аудио-Реклама.ru стоит от 2145 рублей. Дорого это или дешево? Особенно, если учесть, что именно из этих сообщений у клиентов складывается первое впечатление о компании? Решение за вами.
Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.