Оригинальное название: The 51 Fatal Business Errors
Автор: Джим Мюелхаусен (Jim Muehlhausen)
Большинство книг по бизнесу напоминают абонемент в спортзал: тот же энтузиазм на первом этапе и достаточно бессмысленное применение сил в итоге. Эти книги хороши теоретически, но на деле большинство их постулатов невозможно воплотить в жизнь. Большая часть советов из этих книг разбиваются о камни практического применения. Автор книги «51 роковая бизнес-ошибка» решил подойти к вопросу с другой стороны. Позиция автора заключается в том, что книга о бизнесе должна не обобщать чужой опыт, вынести пользу из которого представляется крайне сложным, но рассказывать о чужих ошибках на весьма конкретных примерах, предупреждая об опасностях, которые поджидают начинающих предпринимателей, и подталкивая их к конкретным действиям. Эта книга — разрушитель мифов о легком ведении бизнеса и предупреждающий знак для тех, кто начинает свой путь.