Главная /
Блог / Проблемы, которые могут возникнуть при озвучивании голосовых приветствий и IVR, и способы их решения
Проблемы, которые могут возникнуть при озвучивании голосовых приветствий и IVR, и способы их решения
Достаточно записать голосовые телефонные приветствия, и вы обеспечите свою компанию виртуальным сотрудником, который будет отвечать на входящие звонки клиентов в любое время.
Выясним, на что нужно обращать внимание во время записи таких сообщений.
Разбираем проблемы, которые могут возникнуть при записи голосового сообщения
Проблемы озвучивания голосовых приветствий и IVR
Основных проблем может быть несколько:
- Готовая запись воспроизводится с помощью телефонии, и частота звука динамика телефона не соответствует диапазону восприятия звука человеком. Любая запись искажается во время ее передачи по линии, и часть голосового спектра срезается.
- Обработанная версия аудиозаписи заметно «приглушается» по сравнению с оригинальным «сырым» файлом, который на слух звучит громко, внятно и красиво. В результате может сложиться впечатление того, что обработанная запись имеет низкое качество. На самом деле то, что плохо звучит в колонках, будет хорошо звучать в телефонном динамике.
Любая запись искажается во время ее передачи по телефонной линии
Решение проблем озвучивания голосовых приветствий и IVR
Вышеперечисленные проблемы легко устранить на ранних этапах создания голосового приветствия и IVR. Достаточно соблюдать следующие правила:
- Во время записи учитывается мелодика, темпоритм и интонация диктора. Речевой поток проходит через телефонный канал, из-за чего сужается полоса звучания. Поэтому важно подобрать подходящий голос.
- Работать сразу с двумя версиями исходного аудиофайла. И, соответственно, показывать заказчику, что системы АТС не позволят воспроизвести аудиозапись в первоначальном виде, без приглушения, которое возникает в процессе обработки.
- Загружать для дальнейшей обработки только те аудиофайлы, которые изначально имеют ограниченный частотный диапазон.
Подведем итог
Важно, чтобы голосовое приветствие было записано качественно и профессионально. От этого во многом зависит первое впечатление о компании, которое сложится у клиента.
Доверьте решение технических вопросов звукозаписывающей фирме. Мы готовы создать для вас профессиональную запись голосового приветствия и IVR!
Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.
Главная /
Блог / Проблемы, которые могут возникнуть при озвучивании голосовых приветствий и IVR, и способы их решения