Несмотря на то, что голосовые приветствия становятся все популярнее в современном мире, многие не до конца понимают их пользу для компании. В данной статье мы рассмотрим основные преимущества голосовых приветствий.
Из-за загруженности операторов или менеджеров компании, ответить на звонок оперативно не всегда получается. Иногда людям, звонящим в компанию, приходится дожидаться ответа. Голосовое приветствие же отвечает на звонок без задержек, что, во-первых, сокращает время ожидания звонящего (тем самым не допускает негатива со стороны клиента), во-вторых, скрашивает время ожидания ответа от самого оператора (если после приветствия вы используете вместо обыденных гудков приятную музыку или мило объясняете клиенту, по какой причине ему необходимо немного подождать, когда оператор сможет ответить).
Статистика показывает, что есть такая группа людей, которые звонят в компанию без четкой формулировки и осознания своего вопроса. Голосовое приветствие помогает выделить таких людей и направить их в нужном направлении, задавая ряд команд и предоставляя им право выбрать более подходящую для них, тем самым направив на нужного им оператора.
Боле того, есть люди, которые звонят без особого желания разговаривать с, так скажем, живыми людьми. Голосовое приветствие и, опять же, виртуальное меню может успокоить таких клиентов и освободить их от необходимости общения с менеджерами (в тех случаях, если их проблема позволяет выбрать такое решение).
Таким образом, вы сохраните большую часть клиентов уже на этапе звонка, уменьшив риск негатива (тем, кому нужен именно оператор, дождутся ответа, те, кому удобнее ориентироваться в дальнейшем с помощью направляющих команд - выберут этот путь).
Голосовое приветствие не только радует ваших клиентов, но и облегчает работу ваших операторов:
Человеческое настроение носит весьма изменчивый характер. Сегодня ваш оператор может быть в духе, а завтра что-то изменится и его внутреннее состояние будет перенесено и на голос. Это вполне естественная для людей ситуация, но это недопустимо в работе с клиентами.
Голосовое приветствие позволяет всегда сохранять позитивное настроение и передает это состояние дозвонившимся до вас людям. Таким образом вы сможете сохранить клиента до следующей стадии общения. То есть он спокойно дождется ответа оператора и т.д.
В подсознании людей сложился стереотип, что если у компании есть голосовое приветствие, значит, компания довольно серьезная и ей можно доверять. И если клиент звонит вам в первый раз, то с голосовым приветствием вы сможете с первых секунд завоевать его расположение, и он не бросит трубку, даже если придется немного подождать ответа от ваших специалистов.
Но такой результат будет только при условии, что ваше голосовое приветствие записано на профессиональном уровне. Рекомендуем уходить от обыденных «оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас» и т.п. Такие голосовые приветствия вызывают только раздражение. Также нельзя пугать людей резким и грубым ответом. Эффективным будет приветствие от какого-либо значимого сотрудника вашей компании или же от голоса известной медийной личности. Например, голос, озвучивающий Шерлока, наверняка удержит внимание клиентов и они с удовольствием позвонят вам еще и еще, чтобы в очередной раз прослушать ваше голосовое приветствие.
Если у вас были сомнения насчет эффективности голосовых приветствий, надеемся, что теперь они развеялись. Мы в свою очередь с удовольствием поможем записать для вашей компании профессиональное голосовое приветствие, которое не только отразит атмосферу вашей компании, но и влюбит в вас ваших клиентов!
Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.