Аутсорсинговые компании постепенно приживаются на российском рынке. Для Запада они уже являются чем-то естественным, у нас пока еще нет. Процесс вживления любого организма в незнакомую и непривычную для него среду оборачивается не всегда так, как хотелось бы. Это происходит и в случае с аутсорсинговыми компаниями.
Возьмем за пример создание аудиорекламы: ее перевод с иностранного языка или написание сценария с нуля, корректировка полученного текста и услуги диктора. Конечно, можно воспользоваться услугами сразу трех компаний, но зачем? Вопрос чисто риторический. В одном месте переводчик скажет, что текст переведен неправильно, диктор заявит, что сочетание этих слов плохо звучит в эфире, а доработкой никто заниматься не станет.
В этом деле важна кооперация. На всех этапах работа должна согласовываться всеми участниками проекта. И на это есть несколько причин.
Здесь все понятно и логично: задание для одной команды, с нее же и полный спрос.
Согласованность в работе безумно важна: диктор должен подсказывать корректировщику, а корректировщик – работать вместе со сценаристом; в этом случае конечный успех проекту обеспечен.
Над созданием видеоролика работает целая команда, в которой каждое звено несет ответственность за свою работу. Каждый этап в проекте контролируется несколькими людьми. Как правило, в работе принимают участие сценаристы, переводчики, дикторы, корректоры, операторы, режиссеры, специалисты по монтажу, проект-менеджеры, специалисты по компьютерной графике, иногда актеры. Без всех этих людей просто невозможно получить на выходе качественный имиджевый видеоролик.
И что бы вы ни заказывали ‒ перевод фильма или небольшой аудиоролик ‒ детальная проработка на всех этапах будет гарантирована.
Команда, работающая над заданием, изучает объект рекламы со всех сторон: целевая аудитория, особенности ее восприятия, каналы продвижения. Вряд ли диктор-фрилансер будет полноценно погружаться в тему. Свою задачу он, конечно, выполнит: выразительно озвучит текст. Но для привлечения клиентов этого недостаточно: первоначальная идея рассеется, пока проект «гуляет» от одного исполнителя к другому.
Самая первая реклама в мире появилась во второй половине XV века. Конечно, на тот момент она представляла собой обычное объявление о продаже молитвенника в небольшой лондонской церквушке, но именно этот момент стал переломным. Из Англии двигатель торговли пошел в Континентальную Европу, а оттуда разлетелся по всему миру. В то время не пользовались услугами команды специалистов, объявление содержало в себе лишь факт, состоящий из пары слов. Но начиная с XVII века производители товаров поняли, что одним лишь фактом не обойтись, и каждый начал представлять свой товар в лучшем свете, используя красивые обороты и даже картинки.
Заказчику не придется следить сразу за всеми. Ему достаточно быть на связи с менеджером по проекту, который ответственен за всю работу. Аутсорсинг или фриланс таким плюсом похвастаться, к сожалению, не может.
Зачем тратить на поиски режиссеров, сценаристов, специалистов по монтажу и других работников свое драгоценное время? Еще один риторический вопрос от капитана первого ранга. Слаженная команда, которая уже долгое время работает вместе, за короткий срок способна создать настоящий шедевр. У менее сплоченного коллектива уйдет в несколько раз больше времени на ту же самую работу.
Выше были представлены лишь самые очевидные преимущества создания продукта в одном месте. Мы даже не стали брать в расчет то, что это будет дешевле или быстрее, хотя и это, конечно же, так. Экономия времени – один из важнейших аспектов в бизнесе. Использование аутcорсинга или фриланса никак не поможет вам сэкономить время не в ущерб качеству. Мы постарались выделить все преимущества и недостатки, а дальше дело за вами: качество и быстрое исполнение или подозрительная дешевизна и постоянные проблемы с дедлайном?
Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.