Как сделать аудиорекламу привлекающей внимание? Есть несколько способов, и один из беспроигрышных — выбрать узнаваемый голос и сделать ставку на юмор :)
Голос известного актера дает вашей аудиорекламе несколько важных преимуществ. Прежде всего, такой ролик обеспечивает попадание в целевую аудиторию и внимание с ее стороны. Как следствие — растет лояльность к бренду, формируется доверие: слушателю становится как минимум интересно, с какой компанией у него совпадают вкусы. А доверие, особенно в дорогостоящих сегментах, очень ценно для принятия решения о покупке. Ну, и, наконец, приглашать для озвучивания рекламы известных актеров дубляжа, особенно тех, что работают над сериалами, — это сейчас очень модно и позитивно сказывается на имидже бизнеса, ролики звучат свежо и динамично.
Все это мы учитывали в работе над рекламной кампанией для ярославского застройщика ООО "Норские резиденции".
Продукт — квартиры в малоэтажных домах нового жилого квартала.
Целевая аудитория — платежеспособные, следящие за трендами активные молодые люди.
Перед нами стояла задача создать несколько ярких, небанальных роликов в узнаваемой стилистике для размещения на радио.
Для начала мы определились с голосами дикторов. Первую часть кампании озвучил Денис Колесников — главный голос и создатель знаменитой студии дубляжа сериалов "Кураж-Бамбей", которая стала легендарной среди поклонников "Теории Большого взрыва", "Как я встретил вашу маму", "Живу с моделями" и прочих хитов Paramount Comedy. Сегодня у популярных сериалов есть несколько версий озвучки, и отметка "По версии Кураж-Бамбей" — это своеобразный знак качества, для многих куда более авторитетный чем рейтинги любых кинокритиков. Сам Денис свой стиль работы определяет как "отличный юмор, положительные эмоции и позитив". Мы бы еще добавили: и бугагашенька. Именно такое настроение нам было нужно для роликов.
Тексты для роликов были написаны в юмористической стилистике слоганов того самого комедийного телеканала. Помните? Когда сначала звучит провокационный вопрос, а потом радикальное: "Хватит это терпеть!". Денис озвучил ролик интонациями знаменитого Говарда Воловица — персонажа "Теории Большого взрыва", который живет со своей властной мамашей, хочет съехать от нее, но почему-то этого не делает.
Мы сделали несколько вариантов роликов с одинаковой концовкой. Даже для тех, кто понятия не имеет, кто такой Говард, получилось смешно и очень эффектно — похоже на демотиваторы, которыми друзья обмениваются в соцсетях, только в аудиоформате. Настроение поддержала выбранная нашим звукорежиссером музыкальная подложка: драйвовая, немного танцевальная, в духе саундтрека к молодежному ситкому.
Послушайте, улыбнитесь :)
Добавим, что запись голоса актера и выбор всех звуковых эффектов — только полдела в работе звукорежиссера. Затем начинается большой многоэтапный процесс, превращающий все эти компоненты в единое целое. Эквализация, чистка, динамическая и пространственная обработка материала для подчеркивания необходимых звуковых характеристик, повышения плотности, читаемости голоса на фоне музыки — все, что необходимо для того, чтобы ролик был емким, понятным, но при этом креативным, запоминающимся и продающим.
Все, как мы любим. И умеем. Обращайтесь :)
P.S.
Вторую часть рекламной кампании для "Норских резиденций" мы сделали в другой стилистике. Результат получился достойным отдельного кейса.
Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.