Эта статья для вас, если у вас всего две руки, два уха и тысяча важных входящих звонков в телефоне, и вы хотите каким-то образом эту ситуацию исправить. И нет, речь не о пластической хирургии.
Чтобы не пропустить важный звонок в то время, когда вы чисто физически не можете его принять, можно просто напросто использовать голосовое приветствие и переводить звонки на автоответчик. Здесь мы расскажем, как установить голосовое приветствие в своем телефоне и что с ним после этого делать.
Разберем пошагово, как подключить и настроить голосовое приветствие у ведущих операторов сотовой связи.
Здесь есть возможность подключить услугу как на русском, так и на английском языках.
Также есть возможность подключить услугу в офисах продаж связи Билайн, в Личном кабинете или в мобильном приложении, выбрав услугу «Автоответчик».
После того, как услуга подключена, вам необходимо установить следующие настройки:
Разберем третий пункт более подробно.
Есть несколько команд, после которых входящие звонки будут переходить на автоответчик:
Билайн позволяет сохранять до 50 голосовых сообщений длительностью до 2-х минут. Данные сообщения будут храниться в течение 2-х недель, после чего автоматически удалятся.
Также хотим отметить, если вы пропустите шаг «запись голосового приветствия», то оператор поставит стандартное голосовое приветствие.
Мегафон дает возможность использовать услугу «Автоответчик» только обладателям IPhone.
Встроенное приложение «Телефон» поможет вам настроить голосовое приветствие и прослушивать входящие голосовые сообщения.
Чтобы настроить услугу, вам необходимо:
Чтобы настроить голосовое приветствие, необходимо:
Если после подключения услуги вы не можете зайти в приложение, советуем вам перезагрузить телефон или проверить версию прошивки.
Мегафон позволяет сохранять до 30 сообщений длительностью 2 минуты каждое. Также оператор позволяет не только сохранять и удалять сообщения, но и отправлять их.
МТС предлагает своим абонентам три вида услуги:
Кратко рассмотрим, чем они отличаются:
Голосовая почта (базовая)
Голосовая почта
Голосовая почта +
Как подключить:
После подключения услуги переадресация звонков автоматически устанавливается на номер +7 (916) 892-08-60.
Длительность ожидания ответа по умолчанию – 15 секунд. При желании вы можете изменить данную настройку.
Здесь услуга называется «голосовая почта».
Есть несколько способов подключения данной услуги:
Есть возможность:
Длительность входящего сообщения – 30 секунд. Максимальное количество входящих сообщений 20, и хранятся они до 20 суток.
В век постоянной мобильности и командировок использование классических АТС становится не достаточным. Все больше компаний прибегают к использованию «Облачных АТС». Но прежде, чем установить голосовое приветствие, необходимо подключиться к услуге Виртуальной АТС, предлагаемой операторами сотовой связи. Рассмотрим основные моменты подключения услуг:
Для подключения Облачной АТС необходимо зайти на сайт ats.beeline.ru и оставить свою заявку, после чего операторы сразу же свяжутся с вами, чтобы решить все вопросы и договориться обо всех нюансах.
Или же вы можете позвонить по номеру +7 (800) 700 00 07 и получить консультацию по подключению.
Более подробно о настройке облачной АТС можно узнать из данного видеоролика:
Чтобы настроить Виртуальную АТС, вам необходима корпоративная сим-карта.
Существует несколько способов подключения и настройки облачной АТС:
Для вашего удобства компания Мегафон разработала специальный сервис, где вы можете совершать какие-либо действия с услугой «Виртуальная АТС».
Более подробно о настройке облачной АТС можно узнать из данного видеоролика:
Чтобы подключить услугу «Виртуальная АТС», необходимо обратиться к персональному менеджеру или же оставить заявку на сайте МТС.
Для подключения к сервису «Корпоративная АТС» необходимо также оставить заявку на сайте Теле2, после чего менеджеры компании свяжутся с вами для обсуждения всех вопросов.
Существует еще одно программное решение для телефонии - Астериск. Это бесплатная платформа и создать голосовое приветствие здесь довольно просто:
В завершение статьи хотим дать вам один совет: если вы используете голосовое приветствие исключительно в личных целях, в таком случае можно записать собственный голос, радуя тем самым своих родных и друзей. Но если по большей части голосовое приветствие вы будете использовать в бизнес-целях, рекомендуем отнестись к записи приветствия максимально внимательно и не записывать его «на отвали». Статистика показывает, что именно из-за непрофессионального голосового приветствия происходит большой процент отказов и дальше автоответчика разговор, увы, не заходит.
Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.