Если вам нужно оставить деловое сообщение на автоответчике – главное это подготовиться. Заранее продумайте, а лучше тезисно запишите все, что хотите сказать. Сначала обратитесь по имени к тому, кому звоните, далее представьтесь сами. Кратко изложите суть дела, не перегружайте голосовое сообщение лишней информацией. Вместо слов «я хочу», «мне нужно», сделайте акцент на интересы другого человека: «смогли бы вы», «хотели бы вы». Заканчивая разговор, назовите номер телефона, по которому с вами можно связаться. Если спустя два дня вы не получили ответа, то позвоните снова и оставьте второе сообщение. Не уточняйте, получил ли адресат ваше предыдущее сообщение, просто повторите его снова, внеся необходимые поправки.
Если на вашем телефоне есть автоответчик, запишите для него голосовое приветствие, чтобы всегда быть на связи.
Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.