Главная / Блог / Как подобрать тембр голоса для своего продукта

Как подобрать тембр голоса для своего продукта

После написания рекламного текста встает вопрос с выбором диктора, который будет озвучивать рекламный ролик. Выбор диктора с определённым тембром голоса – непростая задача, ведь именно от него зависит, продаст ли он ваш товар и убедит ли слушателей воспользоваться именно вашими услугами. Как бы не был хорош ваш текст, именно расхождение его посыла с голосом диктора может сделать вашу рекламу неэффективной.

Тембр — сочетание нескольких параметров голоса, определяющих его звучание: высота, яркость, теплота и выразительность.

Тембром обладает любой голос: мужской, женский или детский. В зависимости от высоты голоса от более высокого к более низкому выделяют следующие виды тембра:

  • Тенор, баритон, бас (мужские)
  • Сопрано, меццо-сопрано, контральто (женские)
  • Дискант и альт (детские)

Как же подобрать диктора с подходящим тембром голоса для создания рекламного ролика своего продукта? Исследования говорят, что низкий глубокий голос вызывает у нас больше всего доверия, рисуя образ уверенного надежного мужчины, на которого можно положиться. Однако, приятный мужской баритон далеко не универсален, и выбор тембра голоса диктора зависит от специфики рекламируемого продукта и целевой аудитории.

Классификация тембров голоса подойдет не только для оперных певцов
Постановка «Травиаты» в Софии.

Ориентируемся на продукт

В зависимости от специфики вашего продукта подбирается тот или иной тембр голоса диктора.

  • Высокий, звонкий голос ассоциируется с юностью, беспечностью и задором, находит отклик у молодой аудитории, но особого доверия не вызывает. Он подойдет для рекламы в таких тематиках, как: спорт и туризм, путешествия и волонтерство, клубы и концерты, товары для молодежи или детей, образование, сфера красоты и IT-услуг. Отдельным пунктом стоит упомянуть социальную рекламу, направленную на молодых людей.

Именно высокий голос подходит для рекламы в неформальном и непринужденном стиле, который скорее всего направлен на молодежь и рассказывает о веселом досуге или увлекательном мероприятии.

  • Низкий бархатистый голос и размеренная, но не монотонная речь вызывают ассоциации с солидностью и надежностью. Такой тембр больше понравится взрослой аудитории и отлично подойдет для рекламы в «серьезных» тематиках: банковское дело и юриспруденция, недвижимость, бизнес, медицинские и ритуальные услуги. Именно такой тембр предпочтителен в рекламе товаров в премиальном сегменте. Низкий голос подойдет и для социальной рекламы.

При использовании в рекламном ролике низкого тембра важно не допустить монотонности или строгости в голосе – сделайте вашу рекламу серьезной и убедительной, но при этом не утомительно скучной.

Какой бы тембр голоса вы не решили использовать для создания рекламы — мы подберем для вас диктора с наиболее подходящим тембром голоса, который сделает вашу рекламу эффективной и запоминающейся. Благодаря Автоматическому сервису-конструктору Аудио+ вы можете в кратчайшие сроки и при ограниченном бюджете создать короткий аудиоролик на базе уже готового текста, самостоятельно подобрав нужные тембр диктора и фоновую музыку.

Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.

Главная / Блог / Как подобрать тембр голоса для своего продукта
Голос
Вашей
Политики
Давайте начнем проект,
который всем запомнится который заработает кучу денег который войдет в учебники
8 800 700-46-52
start@audio-reclama.ru
Аудио-Реклама.ru. Все права защищены. © 2010-2024
ООО «Лама Медиа» ИНН 5262296876
ИП Табаков И.В. ИНН 526017922508
Цены на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой.