Как порой бывает обидно — несколько часов ждешь важный e-mail, нервничаешь, ругаешь нерасторопного отправителя, в итоге звонишь с претензией и оказывается, что вам всё было давным-давно отправлено и ваше долгожданное письмо томится в разделе "Спам".
Как этого избежать и застраховать себя от подобных казусов? Разберем в этой статье на примере почтового ящика руководителя оперативного отдела нашего сервиса — Дениса Уварова.
Перейдите в раздел "Контакты" своего почтового ящика:
Нажмите «Добавить контакт» в верхней части окна браузера и на открывшейся странице вставьте в поле «e-mail» адрес вашего менеджера - затем нажмите кнопку «Сохранить»:
Перейдите в раздел "Контакты" своего почтового ящика и нажмите «Добавить контакт» в верхнем меню:
В открывшемся всплывающем окне вставьте в поле «E-mail» адрес вашего менеджера - затем нажмите кнопку «Сохранить изменения»:
Перейдите в раздел "Контакты" своего почтового ящика:
Нажмите «Новый контакт» в левой части окна браузера и на открывшейся странице вставьте в поле «e-mail» адрес вашего менеджера - контакт будет сохранен автоматически:
Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.